Блогер = СМИ

Вчера наша Госдума приняла в третьем чтении классный законопроект № 428884-6, который называется так: «Федеральный закон о внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам упорядочения обмена информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

Вероятность, того, что Совет Федерации не одобрит этот проект, или президент не подпишет, исчезающе мала.

Но вернемся к тексту законопроекта. И тут он вызывает больше вопросов, чем дает ответов.


Collapse )

Посылка из Америки

Второй раз заказываю товары в США. И второй раз джинсы, а также классный ремень в стиле «дикого запада» — для жены. Заказывал с помощью Шопотам (бывший EbayToday). Забегая наперед, скажу, что через 24 дня с момента заказа все наши товары, благополучно прибыли с курьером в квартиру.

DSC_0242

Collapse )

Цитаты

Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.

Неизвестный ЖЖ. Дополненная версия

Или 63 фишки Живого Журнала о которых вы наверняка не знаете

1. Кликнув на головастика (жж-шного человечка) ottenki_serogo, вы попадете сразу в профиль блогера.
В Живом Журнале есть очень много пользователей, для которых это будет открытием. Впрочем, это первое и самое простое, что мне пришло в голову, когда я стал составлять этот список, дальше интереснее!

Collapse )

Какая гадость эта ваша заливная рыба...

Решил попробовать себя в роли кулинарного блогера. Так как пост был задуман в канун Нового года, то решил сделать одно из самых распространенных новогодних блюд - заливную рыбу.

Collapse )

7 секретов успешных заголовков: как легко привлечь читателя

Неважно, прокручивают ли ваши читатели френд-ленту или увидели ваш пост в ТОПе либо поисковой выдаче. Одно точно – на заголовок они наткнутся. От того, насколько он интересен, будет зависеть, прочитают ли дальше. Даже самый интересный пост может потеряться из-за скучного заголовка.


Отличный пример умелых заголовков – сайт «Идеономика» (http://ideanomics.ru/). Прямо хотелось кликнуть – грамотно заманивают:

- Кто-то говорит, что вы ошибаетесь? Значит вы все делаете правильно
- Ничего не успеваете? 14 простых решений, которые помогут
- Как быть успешным: 18 советов Ричарда Брэнсона
- Хотите быть предпринимателем? Учитесь паркуру
- Сет Годин: Не давайте людям то, чего они хотят
- Креативный ли вы человек? 7 вопросов для быстрой проверки
- 5 главных ошибок Стива Джобса
- Марк Паркер, Nike: Бросьте читать бизнес-книги!


Заметили общее, да? Перечисления (4 стиля, 5 ошибок, 7 вопросов, 18 советов), вопросы «в лоб» и парадоксальные заявления.

Collapse )